Наша программа обучения разработана на основе многолетнего опыта и с учётом постоянного изменения телеграм рынка. После прохождения каждой темы, вместе разбираем возникшие вопросы и домашнее задание для закрепления теории.
1. Принципы работы телеграм рынка
В данной теме вникаем в основные принципы работы телеграм рынка и вопросы безопасности, чтобы влиться в бизнес-процессы максимально готовым:
- на чём основан бизнес в телеграме
- безопасность (сим-карты, дфухфакторка)
- виды мошенничества и способы их избежать
- гарантии исполнения обязательств
- способы оплаты (расчёты между участниками рынка)
2. Конкуренция
В этой теме закрываем все страхи по поводу конкуренции:
- есть ли конкуренция в телеграме и в чём её суть
- почему плохо, когда нет конкуренции
3. Тема для канала
Учимся выбирать правильные и главное денежные тематики для построения своего бизнеса в телеграме. Также рассматриваем темы, в которые не стоит заходить:
- как правильно выбирать тему, нюансы выбора тематик, чтобы канал приносил деньги
- в какие темы лучше не заходить
4. Аудитория телеграма
Рассматриваем информацию по аудитории, которую предоставляет телеграм и которую мы используем для привлечения в свои проекты:
- что известно об аудитории в телеграме
- где брать свою ЦА (целевая аудитория)
5. Упаковка каналов
Готовим упаковку канала (по всем требованиям) для увеличения лояльности и вовлечённости аудитории:
- название проекта
- описание проекта
- логотип канала
- автор канала
- стилистика канала
6. Боты для автоматизации процессов
Учимся создавать ботов-помощников для владельца канала, которые облегчают работу:
- главный бот для создания токенов
- бот отложенного постинга
- бот обратной связи
7. Контент
Разбираем все моменты, связанные с контентом:
- требования к контенту
- как создавать контент, который понравится пользователям
- неиссякаемые источники контента
8. Продвижение проекта
Рассматриваем правильное продвижение каналов от выбора стратегии до подготовки канала к рекламе:
- какая стратегия продвижения лучше
- как составить эффективный рекламный пост
- как правильно рекламировать канал
- бесплатные способы продвижения
9. Аналитика в телеграме
Учимся анализировать каналы для рекламы, а также конкурентов:
- как нужно анализировать доноров
- забираем у конкурентов всё самое лучшее
10. Монетизация
Разбираем способы заработка на телеграм каналах, выбираем наиболее подходящие для своих проектов:
- как зарабатывать на канале
- как зарабатывать на канале ещё больше
- как зарабатывать больше за счёт масштабирования
11. Масштабируемость
Рассматриваем вопросы увеличения доходов за счёт масштабирования бизнеса на телеграм каналах:
- как правильно масштабировать телеграм бизнес
- эффективное распределение бюджета на сеть каналов
12. Старт канала
Выбираем правильный вариант старта канала:
- качать с нуля или купить готовый
- как купить канал, чтобы не переплатить и не потерять деньги
Формат обучения, стоимость и условия
- Текст + аудио в чате, при необходимости делаю видео на отдельные темы.
- Стоимость полного курса 23900 рублей. Проходим в течение 3-5 дней (в зависимости от количества ваших вопросов).
- Поддержка после окончания обучения.
Результат обучения в Телелогии
- У вас будет полное понимание, как безопасно работать в телеграме, чтобы не потерять деньги и канал.
- Поймёте, что конкуренция — это не стена, а проложенный путь к успешному проекту.
- Научитесь выбирать перспективные и главное прибыльные темы для каналов.
- Узнаете, где брать нужную аудиторию для своего проекта.
- Научитесь создавать сочные упаковки для телеграм каналов, которые нравятся пользователям.
- Создадите 2 нужных бота для автоматизации рутинных процессов.
- Научитесь создавать контент, который держит внимание пользователей.
- Освоите стратегии продвижения телеграм каналов и порядок проведения рекламных кампаний.
- Научитесь быстро анализировать любые каналы, забирая у них всё лучшее.
- Освоите все способы монетизации телеграм каналов, чтобы выжимать максимум из своего проекта.
- Поймёте, как эффективно масштабировать телеграм бизнес.
- Узнаете, как выгоднее стартовать телеграм канал: с нуля или взять готовый.
- Дополнительный блок «Запуски». Поймёте, как выбирать правильный инфопродукт для своих подписчиков, прогревать их и делать продажи на десятки и сотни тысяч рублей.